Saltar al contenido

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Нечитайло А. А.
Otros Autores: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Самара Самарский университет 2022
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Descripción Física:116 с.
Público:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8