Aller au contenu

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Нечитайло А. А.
Autres auteurs: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Самара Самарский университет 2022
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Description matérielle:116 с.
Public:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8