İçeriği atla

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Нечитайло А. А.
Diğer Yazarlar: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Самара Самарский университет 2022
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Fiziksel Özellikler:116 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8