Пропуск в контексте

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Нечитайло А. А.
其他作者: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Самара Самарский университет 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
实物描述:116 с.
读者:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8