Anar al contingut

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Нечитайло А. А.
Altres autors: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Самара Самарский университет 2022
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!