Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | , , , |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Самара
Самарский университет
2022
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/336710 https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|