Weiter zum Inhalt

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Нечитайло А. А.
Weitere Verfasser: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Самара Самарский университет 2022
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!