Μετάβαση στο περιεχόμενο

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Нечитайло А. А.
Άλλοι συγγραφείς: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Самара Самарский университет 2022
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!