Пропуск в контексте

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Нечитайло А. А.
מחברים אחרים: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Самара Самарский университет 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!