Пропуск в контексте

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Нечитайло А. А.
Drugi avtorji: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Самара Самарский университет 2022
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!