Перейти до змісту

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Нечитайло А. А.
Інші автори: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Самара Самарский университет 2022
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!