Saltar ao contenido

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Нечитайло А. А.
Outros autores: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Самара Самарский университет 2022
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!