Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики монография
Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021– 2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы совре...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/338927 https://e.lanbook.com/img/cover/book/338927.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03859nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 338927 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150944.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-1187-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376 | ||
| 084 | |a 74.500 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики |b монография |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 208 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021– 2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/338927 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338927.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/338927.jpg | ||