Пропуск в контексте

Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности монография

Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач т...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МПГУ 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/338978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338978.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии.
实物描述:240 с.
读者:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-1166-4