Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , , , , , , , , , , , , , , , , , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
МГППУ
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопеда в условиях использования технологии универсального дизайна обучения в инклюзивной практике. Представлен план разработки универсального дизайна урока в инклюзивном классе, подробно расписаны примеры разработки уроков по означенной технологии. Предложенные материалы представляют интерес для учителей, методических служб школ, курирующих инклюзивный образовательный процесс, специалистов психолого-педагогического сопровождения. |
---|---|
物理的記述: | 176 с. |
Audience: | Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика СЭБ |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-94051-208-0 |