Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Алехина С. В. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Москва
МГППУ
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
بواسطة: Борозинец, Н. М., وآخرون
منشور في: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
بواسطة: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
بواسطة: Кислова, Н. В.
منشور في: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
بواسطة: Ковалева А. С.
منشور في: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
بواسطة: Ковалева, А. С.