Aller au contenu

Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций

В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Алехина С. В.
Autres auteurs: Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва МГППУ 2020
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/340769
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!

Documents similaires