Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Salvato in:
Autore principale: | Алехина С. В. |
---|---|
Altri autori: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Москва
МГППУ
2020
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
di: Борозинец, Н. М., et al.
Pubblicazione: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
di: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
di: Кислова, Н. В.
Pubblicazione: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
di: Ковалева А. С.
Pubblicazione: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
di: Ковалева, А. С.