Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
保存先:
第一著者: | Алехина С. В. |
---|---|
その他の著者: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
МГППУ
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
著者:: Борозинец, Н. М., 等
出版事項: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
著者:: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
著者:: Кислова, Н. В.
出版事項: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
著者:: Ковалева А. С.
出版事項: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
著者:: Ковалева, А. С.