Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Алехина С. В. |
---|---|
Andere auteurs: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Москва
МГППУ
2020
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
door: Борозинец, Н. М., et al.
Gepubliceerd in: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
door: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
door: Кислова, Н. В.
Gepubliceerd in: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
door: Ковалева А. С.
Gepubliceerd in: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
door: Ковалева, А. С.