Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Na minha lista:
Autor principal: | Алехина С. В. |
---|---|
Outros Autores: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Москва
МГППУ
2020
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
por: Борозинец, Н. М., et al.
Publicado em: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
por: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
por: Кислова, Н. В.
Publicado em: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
por: Ковалева А. С.
Publicado em: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
por: Ковалева, А. С.