Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Збережено в:
Автор: | Алехина С. В. |
---|---|
Інші автори: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Москва
МГППУ
2020
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
за авторством: Борозинец, Н. М., та інші
Опубліковано: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
за авторством: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
за авторством: Кислова, Н. В.
Опубліковано: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
за авторством: Ковалева А. С.
Опубліковано: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
за авторством: Ковалева, А. С.