Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Алехина С. В. |
---|---|
Tác giả khác: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Москва
МГППУ
2020
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
Bằng: Борозинец, Н. М., et al.
Được phát hành: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
Bằng: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
Bằng: Кислова, Н. В.
Được phát hành: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
Bằng: Ковалева А. С.
Được phát hành: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
Bằng: Ковалева, А. С.