Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Сохранить в:
主要作者: | Алехина С. В. |
---|---|
其他作者: | Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В. |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Москва
МГППУ
2020
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Анализ профессиональных предпочтений и особых образовательных потребностей потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
由: Борозинец, Н. М., и др.
出版: (2021) -
Зарубежный опыт педагогического дизайна монография
由: Еныгин, Д. В. -
Разработка и реализация модели дополнительного образования людей пенсионного возраста с учетом их социально-образовательных потребностей
由: Кислова, Н. В.
出版: (2024) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
由: Ковалева А. С.
出版: (2018) -
Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций учебное пособие
由: Ковалева, А. С.