Пропуск в контексте

Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций

В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алехина С. В.
Другие авторы: Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГППУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/340769
https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!