Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций
В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопе...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Москва
МГППУ
2020
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/340769 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|