Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовате...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
МГППУ
2013
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/340772 https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов |
---|---|
Physical Description: | 334 с. |
Audience: | Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика СЭБ |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-4465-0174-8 |