Новорождённый и недоношенный ребёнок. Методика исследования и семиотика нарушений в неонатальном периоде учебное пособие для студентов
В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназнач...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Autres auteurs: | |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Иркутск
ИГМУ
2021
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/343463 https://e.lanbook.com/img/cover/book/343463.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В учебном пособии освещены вопросы по теме «Новорождённый и недоношенный ребёнок». Рассмотрены анатомо–физиологические особенности развития новорождённого и недоношенного ребёнка, методика исследования и семиотика нарушений. Пособие иллюстрировано таблицами, иллюстрациями. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам специалитета по специальности Педиатрия при изучении дисциплины «Факультетская педиатрия», раздел «Новорождённый ребёнок». |
---|---|
Description matérielle: | 72 с. |
Public: | Книга из коллекции ИГМУ - Медицина СЭБ |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |