Salta al contenuto

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего п...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Цветкова И. Ю.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/344624
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344624.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !