Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего п...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/344624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/344624.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|