Przejdź do treści

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего п...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Цветкова И. Ю.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/344624
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344624.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!