Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего п...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/344624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/344624.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|