Перейти до змісту

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего п...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Цветкова И. Ю.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/344624
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344624.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!