コンテンツを見る

Оценка юзабилити и нейромаркетинг

В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспи...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Демарева В. А.
その他の著者: Вяхирева В. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/344831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344831.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям: «Психология», «Психология служебной деятельности», «Социология», а также может быть использовано школьниками старших классов, занимающихся научной работой в рамках НОУ.
記述事項:Рекомендовано методической комиссией ФСН для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 37. 03. 01 «Психология», 37. 04. 01 «Психология», 37. 05. 02 «Психология служебной деятельности», 39. 04. 01 «Социология»
物理的記述:28 с.
Audience:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
СЭБ
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань