Пропуск в контексте

Оценка юзабилити и нейромаркетинг

В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспи...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Демарева В. А.
其他作者: Вяхирева В. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/344831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/344831.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В данном учебно-методическом пособии рассматривается алгоритм оценки юзабилити дизайн-макета с применением нейромаркетинговых методов. Основную часть содержания составляет описание практического задания по проведению лабораторной работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям: «Психология», «Психология служебной деятельности», «Социология», а также может быть использовано школьниками старших классов, занимающихся научной работой в рамках НОУ.
Item Description:Рекомендовано методической комиссией ФСН для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 37. 03. 01 «Психология», 37. 04. 01 «Психология», 37. 05. 02 «Психология служебной деятельности», 39. 04. 01 «Социология»
實物描述:28 с.
讀者:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань