Креативный менеджмент учебно-методическое пособие для 2-3 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 менеджмент (магистерская программа «менеджмент организаций») очной
Основная цель данного учебно-методического пособия – отразить современные теоретические и практические вопросы формирования механизма креативного менеджмента: формирования стратегического и оперативного мышления, разработки стратегий развития и конкурентной борьбы на основе креативного менеджмента....
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
言語: | Russian |
出版事項: |
Донецк
ДОНАУИГС
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/348029 https://e.lanbook.com/img/cover/book/348029.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|