Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бочарова Ю. Ю. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/355370 https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
بواسطة: Бочарова, Ю. Ю. -
Методология педагогического исследования
بواسطة: Колосова, Н. В.
منشور في: (2018) - Методология педагогического исследования практикум
-
Постнеклассическая парадигма науки и современность монография
بواسطة: Лашко, С. И. -
Методология педагогического исследования учебное пособие
بواسطة: Юдина, О. И.