Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
Монография описывает способ построения гуманитарной исследовательской программы педагогического образования исходя из его понимания с позиции личности педагога как открытой системы и нелинейного процесса, что востребует применение постнеклассической методологии. Автор предлагает алгоритм построения...
保存先:
第一著者: | Бочарова Ю. Ю. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2023
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/355370 https://e.lanbook.com/img/cover/book/355370.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Постнеклассическая методология исследования педагогического образования монография
著者:: Бочарова, Ю. Ю. -
Методология педагогического исследования
著者:: Колосова, Н. В.
出版事項: (2018) - Методология педагогического исследования практикум
-
Постнеклассическая парадигма науки и современность монография
著者:: Лашко, С. И. -
Методология педагогического исследования учебное пособие
著者:: Юдина, О. И.