تخطي إلى المحتوى

Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях непрерывного образования коллективная монография

В монографии рассмотрены вопросы теоретико-педагогических оснований формирования профессионального самоопределения школьников и учащейся молодежи в процессе непрерывного образования. Анализируется отечественный и зарубежный опыт самоопределения на разных уровнях образовательного процесса. Представле...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Новосибирск СГУПС 2022
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/356201
https://e.lanbook.com/img/cover/book/356201.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В монографии рассмотрены вопросы теоретико-педагогических оснований формирования профессионального самоопределения школьников и учащейся молодежи в процессе непрерывного образования. Анализируется отечественный и зарубежный опыт самоопределения на разных уровнях образовательного процесса. Представлены некоторые результаты многолетних эмпирических исследований в практике работы кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Монография адресована аспирантам, докторантам, соискателям, студентам психолого-педагогических специальностей и всем тем, кого интересуют вопросы профессионального самоопределения.
وصف مادي:90 с.
جمهور:Книга из коллекции СГУПС - Психология. Педагогика
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-00148-261-1