Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях непрерывного образования коллективная монография
В монографии рассмотрены вопросы теоретико-педагогических оснований формирования профессионального самоопределения школьников и учащейся молодежи в процессе непрерывного образования. Анализируется отечественный и зарубежный опыт самоопределения на разных уровнях образовательного процесса. Представле...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Новосибирск
СГУПС
2022
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/356201 https://e.lanbook.com/img/cover/book/356201.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В монографии рассмотрены вопросы теоретико-педагогических оснований формирования профессионального самоопределения школьников и учащейся молодежи в процессе непрерывного образования. Анализируется отечественный и зарубежный опыт самоопределения на разных уровнях образовательного процесса. Представлены некоторые результаты многолетних эмпирических исследований в практике работы кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Монография адресована аспирантам, докторантам, соискателям, студентам психолого-педагогических специальностей и всем тем, кого интересуют вопросы профессионального самоопределения. |
---|---|
وصف مادي: | 90 с. |
جمهور: | Книга из коллекции СГУПС - Психология. Педагогика СЭБ |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-5-00148-261-1 |