Перейти до змісту

Основы теории коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии представлена система вопросов и заданий для подготовки к практическим и семинарским занятиям по дисциплине «Основы теории коммуник...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Куранова Т. П.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Ярославль 2015
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/362975
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362975.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии представлена система вопросов и заданий для подготовки к практическим и семинарским занятиям по дисциплине «Основы теории коммуникации». Содержащийся в издании материал позволяет студентам самостоятельно работать над основными темами курса, а также сформировать коммуникативные умения и навыки, необходимые для будущего специалиста.
Фізичний опис:43 с.
Аудиторія:Книга из коллекции - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань