Пропуск в контексте

Инновации в сервисе монография

В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Мелихова М. И.
其他作者: Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Чита ЗабГУ 2021
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/363383
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы вопросы организации бизнеса, проектирования инновационных услуг и создания инновационного предприятия. Научное издание адресуется бакалаврам направления 43.03.01 Сервис, 43.03.02 Туризм, 44.04.01 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль «Сервис», научным работникам, исследователям в области сервиса, руководителям предприятий сферы обслуживания, педагогическим работникам.
实物描述:228 с.
读者:Книга из коллекции ЗабГУ - Сервис и туризм
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2983-8