Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Мелихова М. И. |
---|---|
Awduron Eraill: | Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Инновации в сервисе: использование инфографии Учебное пособие
gan: Чулков В.О - Инновации в сервисе. Использование инфографии учебное пособие
-
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
gan: Буйленко, В. Ф. -
Инновации в ресторанном сервисе как фактор развития туризма впечатлений
gan: Рузимбоев, Ж. Ш.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
gan: Прокопович Д. А.
Cyhoeddwyd: (2009)