Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
Saved in:
Main Author: | Мелихова М. И. |
---|---|
Other Authors: | Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Инновации в сервисе: использование инфографии Учебное пособие
by: Чулков В.О - Инновации в сервисе. Использование инфографии учебное пособие
-
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
by: Буйленко, В. Ф. -
Инновации в ресторанном сервисе как фактор развития туризма впечатлений
by: Рузимбоев, Ж. Ш.
Published: (2024) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
by: Прокопович Д. А.
Published: (2009)