Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
保存先:
第一著者: | Мелихова М. И. |
---|---|
その他の著者: | Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Инновации в сервисе: использование инфографии Учебное пособие
著者:: Чулков В.О - Инновации в сервисе. Использование инфографии учебное пособие
-
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Буйленко, В. Ф. -
Инновации в ресторанном сервисе как фактор развития туризма впечатлений
著者:: Рузимбоев, Ж. Ш.
出版事項: (2024) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
著者:: Прокопович Д. А.
出版事項: (2009)