Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
Сохранить в:
主要作者: | Мелихова М. И. |
---|---|
其他作者: | Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В. |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Инновации в сервисе: использование инфографии Учебное пособие
由: Чулков В.О - Инновации в сервисе. Использование инфографии учебное пособие
-
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Буйленко, В. Ф. -
Инновации в ресторанном сервисе как фактор развития туризма впечатлений
由: Рузимбоев, Ж. Ш.
出版: (2024) -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
由: Прокопович Д. А.
出版: (2009)