Инновации в сервисе монография
В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | , , , , , , |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Чита
ЗабГУ
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/363383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|