Пропуск в контексте

Инновации в сервисе монография

В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Мелихова М. И.
Andre forfattere: Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Чита ЗабГУ 2021
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/363383
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!