コンテンツを見る

Инновации в сервисе монография

В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Мелихова М. И.
その他の著者: Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Чита ЗабГУ 2021
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/363383
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!