Пропуск в контексте

Инновации в сервисе монография

В монографии рассмотрены разные аспекты инноваций в сервисе и туризме, в управлении предприятием сервиса и управлении инновациями, инновационные сервисные технологии в индустрии моды, в экскурсионном деле. Раскрыта потребительская лояльность как составляющая инновационного сервиса. Проанализированы...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Мелихова М. И.
Drugi avtorji: Устюжина А. Ю., Алешкина Т. В., Шевкун А. В., Мелихова Ю. Ю., Леонтьева О. В., Нефедова А. С., Зражевская М. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Чита ЗабГУ 2021
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/363383
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363383.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!