تخطي إلى المحتوى

Практикум по деловому общению в профессиональной деятельности учебное пособие

В учебном пособии изложены практические и теоретические основы деловых коммуникаций в профессиональной сфере, а именно в туристской отрасли. Исследованы виды коммуникаций: вербальная и невербальная, а также формы делового общения. Рассматривается туризм с точки зрения деловых коммуникаций. Уточнено...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Крылова Е. В.
مؤلفون آخرون: Лях О. А.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Чита ЗабГУ 2022
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/363443
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363443.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В учебном пособии изложены практические и теоретические основы деловых коммуникаций в профессиональной сфере, а именно в туристской отрасли. Исследованы виды коммуникаций: вербальная и невербальная, а также формы делового общения. Рассматривается туризм с точки зрения деловых коммуникаций. Уточнено влияние гендерных, возрастных, этнических и характерологических особенностей на поведение людей. Определены признаки благополучия и неблагополучия в коллективе туристского предприятия. Издание предназначено для бакалавров и магистрантов направления подготовки 43.03.02, 43.04.02 Туризм, а также будет полезно специалистам сферы туризма.
وصف مادي:142 с.
جمهور:Книга из коллекции ЗабГУ - Сервис и туризм
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-9293-3132-9